При разработке философии компании используются как уже имеющиеся материалы, так и результаты диагностики корпоративной культуры. В процессе формирования философии консультанты «Инкорпоре» соблюдают строгий подход к формулировкам, учитывают особенности восприятия ценностей разными группами сотрудников. Для этого:
- Анализируем имеющиеся элементы корпоративной идеологии;
- Проводим контент-анализ высказываний первых лиц;
- Обсуждаем с топ-менеджерами элементы идеологии в рамках стратегических целей компании;
- Тестируем ценности с различными группами персонала;
- Анализируем восприятие ценностей в ходе интерактивных коммуникационных кампаний;
- Создаем визуализации корпоративных ценностей.
Мы помогли горно-металлургической компании «Норникель», сети кофеен «Кофе хауз», банку «Восточный» и еще пятнадцати корпорациям актуализировать миссию, видение, ценности. В результате - сформировали новую корпоративную идеологию.